Гарантии

Уважаемые покупатели, сообщаем вам что гарантия на все оборудование предоставляется и осуществляется непосредственно компаниями производителями.

Гарантийные обязательства

Что нужно знать покупая изделие: проверьте его комплектность и исправность вам поможет это сделать в Вашем присутствии наш представитель (курьер). Товар должен сопровождаться инструкцией по эксплуатации и иметь пломбы и заполненный гарантийный талон.

Обратите внимание: к нашему сожалению мы будем вынуждены отклонить Ваши претензии по качеству изделия, если на нем будут механические повреждения, не сохранена упаковка и нарушены “гарантийные пломбы”. Также если у Вас будет отсутствовать правильно заполненный гарантийный талон. Убедитесь что наш представитель (курьер), правильно вписал серийный номер изделия, дату покупки (совпадающая с кассовым чеком к оборудованию), стоит синяя печать и подпись.

Перед началом использования изделия убедительно просим Вас подробно ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации. Во избежание поломки и причинения травм. Если у вас после прочтения инструкции остались вопросы, свяжитесь с нами удобным для вас способом и мы постараемся вам помочь:

Позвонить нам:

8 (909) 687-67-47

Написать нам:

sportklickru@gmail.com

Внимание! Если Вы при первом запуске заметили какие-либо признаки неисправности изделия (сильное искрение, запах гари, потеря мощности, повышенный шум, снижение оборотов и прочее), использование изделия строго запрещается! В данной ситуации это необходимые действия для обращения по рекламациям (возврату).

Несколько не сложных процедур для обращении по рекламациям:

Если Вы обнаружили повреждения, брак, недовложения деталей или аксессуаров незамедлительно позвоните/напишите нашим менеджерам любым удобным способом для вас:

Позвонить нами:

8 (909) 687-67-47

Написать нам:

sportklickru@gmail.com

Убедительно просим Вас внимательно и правильно отнестись к этому моменту. Заполнить документацию по рекламации (скачать по ссылке ниже). Это в разы облегчит понимание сути проблемы нашими специалистами и значительно ускорит процесс решения ее.

Вам нужно скачать соответствующее приложение, заполнить разборчиво все поля.

Скачать приложение "Гарантийная рекламация"

В случае обращения просим вас приготовить следующие:

1. Документацию по оборудованию (паспорт изделия и инструкция), бланк “Гарантийная рекламация” при заполнении указывайте точные названия (номер, артикул) и опишите точное количество недостающих деталей или тех деталей, у которых обнаружен дефект.

3. Для ускорения процедуры связанной с “Гарантийной рекламацией”, пожалуйста, сделайте несколько фотографий, характеризующих проблему и отправте нам в месте с бланком по “Гарантийной рекламации” на электронную почту:

E-mail: sportklickru@gmail.com

Внимание! Если поломка произошла по вине производителя, заводской дефект или отсутствие деталей (недокомплект). Вам не нужно оплачивать повторный вызов курьера (услуги по доставке, подъему, демонтажу) это все БЕСПЛАТНО

Адрес и телефон
+7 (909) 687-67-47 +7 (495) 507-24-71
г. Москва, Ленинский пр-т, д. 37
Мы в сети
Наверх