Обмен / возврат

    Потребитель вправе отказаться от товара надлежащего (ненадлежащего) качества, за исключением изделий (изделия), не подлежащих возврату в соответствии с установленным Правительством РФ перечнем, в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 (четырнадцати) дней (отсчет идет дней идет с момента получения товара для дистанционного способа продажи).

    Датой передачи считается день получения на почте, день доставки курьером, день получения в офисе продаж. (Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) Статья 26.1. Пункт 4. действующей редакции)

    Возврат товара надлежащего (ненадлежащего) качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковочный материал, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и ценники, а также имеется товарный чек.

   При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов потребителя на доставку возвращенного товара и расходов продавца на возврат (перевод) денежных средств, не позднее чем через десять дней со дня получения продавцом возвращенного товара.

   В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в установленные сроки. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

  Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. При отказе потребителя возместить расходы продавца (изготовителя) добровольно, продавец (изготовитель) взыскивает сумму расходов через суд.

Просьба обратить внимание, что оплата почтовых расходов не возвращается. При замене изделий (изделия) стоимость повторной отправки оплачивает покупатель.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ВОЗВРАТУ ТОВАРА

Как я могу вернуть покупку?

  Самый простой способ возврата товара, купленного в он-лайн магазине и доставленного вам курьером, доставить его вместе с товарным чеком, документом об оплате, заявлением на возврат и паспортом в пункт выдачи интернет-магазина "Спортклик" по адресу г. Москва, ул. Нагатинская, д. 3а. Вещи должны находиться в состоянии "не бывшем в употреблении". Если вы предпочитаете, чтобы мы забрали товар по вашему адресу, вы можете направить нам соответствующий запрос. После того, как мы проверим все данные, наш представитель заберет вашу покупку в оговоренные сроки. Вызов курьера для доставки возврата, если он произошел не по вине магазина, платный! Стоимость вызова курьера для доставки возврата рассчитывается оператором магазина согласно тарифам.

Какие документы необходимы для возврата?

Пожалуйста, заполните и приложите «Заявление на возврат». Товарный чек, Копию паспорта ( его главного разворота). 

Копию или оригинал документа об оплате заказа, в зависимости от формы оплаты: -Если Вы оплатили наличными курьеру, приложите копию или оригинал чека.

В какой срок я могу осуществить возврат?

Любой возврат должен быть осуществлен до истечения 2 недель с даты получения заказа.

Придется ли мне заплатить за возврат товара?

Возврат товара, на пункте выдачи заказов  БЕСПЛАТНЫЙ!

Вызов курьера для доставки возврата, если он произошел не по вине магазина, платный!

Как-когда я получу возврат денежных средств?

После одобрения возврата вы получите соответствующую сумму тем же способом, который вы использовали при покупке товара. 

Стоимость оплаченной доставки заказа не возвращается (если возврат товара произошел не по вине магазина).

После одобрения возврата (товары должны находиться в отличном состоянии, и на них должны иметься внутренние этикетки) вы получаете возврат денег наличными или как производилась оплата при получении сразу от курьера (для г. Москва и Московской области). Для регионов России возврат (перевод) денежных средств осуществляется не позднее чем через десять дней со дня получения продавцом возвращенного товара (соблюдая условия возврата). 

Что мне следует делать, если возвращенная мне сумма неверна?

Свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов, и мы решим эту проблему как можно скорее.

Телефон для связи с нами:

8 (909) 687-67-47, 8 (495) 507-24-71

 Sportclik оставляет за собой право отказать в возврате товаров, если о нем сообщено или он отправлен вне установленного срока, либо если товар не находится в том же состоянии, в котором он был получен покупателем.

Адрес и телефон
+7 (495) 204-15-88
г. Москва, Ленинский пр-т, д. 37 (схема проезда)
Мы в сети
Яндекс.Метрика
Наверх